Эти два сада

Эти два сада предположено слить, превратив их в большой районный парк. Разделяющий их Успенский переулок сохраняется в качестве проезда, соединяющего Петровку с Малой Дмитровкой. Для связи между двумя частями парка через переулок будет перекинут висячий пешеходный мостик.

За Садовым кольцом магистраль пройдет по Краснопролетарской улице, также расширяемой до 40 м.

Краснопролетарская в настоящее время упирается в Селезневскую улицу, получая здесь выход лишь в стороны: направо — к площади Коммуны, налево — к Новослободской. Прямого пути дальше нет. По плану реконструкции, трасса магистрали, пересекая Селезневскую, пробивается далее, шириной в 40 м, напрямик, через дворы и застройку между Сущевской и Новосущевской улицами, к площади Борьбы (бывш. Александровская) и затем к Бутырскому хутору.

Протяженность магистрали — от площади Свердлова до пересечения с Парковым кольцом — около 6,5 км.

Улица Дзержинского — Сретенка — 1-я Мещанская — Ярославское шоссе

Эта магистраль соединяет центр столицы с Ржевским вокзалом и Ярославским шоссе.

Первый отрезок ее — улица Дзержинского. Это типичная старая московская радиальная улица: узкая (от 18 до 21 м), плотно застроенная, искривленная. Ширина ее будет доведена до 42 м.

До Сретенских ворот улица расширяется за счет сноса отдельных зданий по обеим сторонам; у здания Наркомата иностранных дел, возможно, придется отрезать ту его часть, которая выходит на линию улицы. Некоторые из других домов, моягет быть, удастся передвинуть. Значительное искривлений улицы у подхода ее к Сретенским воротам при расширении будет уничтожено. Улица станет прямой.

За Бульварным кольцом Сретенка будет расширена, главным образом, за счет левой (нечетной) ее стороны, где крупные здания встречаются лишь как исключение. По правой стороне несколько трехэтажных и четырехэтажных домов будут надстроены на два-три этажа. При новой застройке улица и здесь, как и на предшествующем участке, будет выпрямлена.